Список электростанций Киргизии

Энергетический сектор характеризуется, прежде всего, естественной монополизацией в электроэнергетике, приводящей к нарушению взаимоотношений потребителей и производителей энергии, несбалансированностью тарифной политики. Сохраняется высокий уровень зависимости от внешнеэкономической политики, регулирующей взаимные поставки кыргызстанской энергии, водных ресурсов и импортируемого газа и угля, осуществляемые до сих пор на бартерной основе, что приводит к проблемам денежного оборота в секторе. Важным фактом является особая социальная значимость энергетики, проявляющаяся в серьезном влиянии тарифов на электроэнергию на уровень жизни бедных слоев населения. Электроэнергетика является одной из базовых отраслей экономики республики. Удельный вес электроэнергетики в структуре промышленности Кыргызстана увеличился с г. Анализ работы энергосистемы за год показывает, что первый этап реструктуризации энергосистемы пока не привел к улучшению финансовых показателей энергетических компаний. Одновременное увеличение потребления электроэнергии внутренними потребителями и нестабильность оплаты поставили отрасль перед серьезными финансовыми проблемами. Основные причины имеющихся в отрасли проблем — высокая степень изношенности оборудования, отсутствие достаточных финансовых средств для проведения его ремонта и восстановления, что приводит к возникновению аварий и дальнейшему росту потерь энергии, а также несбалансированность существующей тарифной политики. В настоящий момент практически не используется гидроэнергетический потенциал малых рек и водотоков, который оценивается в млрд.

Всемирный банк в Кыргызской Республике: 20 лет партнерства

Введение Настоящая Концепция развития малой гидроэнергетики Кыргызской Республики до года далее - Концепция определяет основные направления, цели и задачи развития малой гидроэнергетики Кыргызской Республики на период до года. Концепция рассматривает объективные предпосылки и формулирует основные положения стратегии развития малой гидроэнергетики.

Общая оценка текущей ситуации 1.

параллельной работы ОЭС Центральной Азии, что, в конечном итоге, не является С целью достижения энергетической независимости Кыргызской Республики Республики является привлечение иностранных инвестиций для.

Вступившие в установленном законом порядке в силу международные договоры, участницей которых является Кыргызская Республика, а также общепризнанные принципы и нормы международного права являются составной частью правовой системы Кыргызской Республики. Общие положения Статья 1. Задачи и сфера применения настоящего Закона Настоящий Закон устанавливает порядок заключения, исполнения, приостановления и денонсации международных договоров Кыргызской Республикой.

Международные договоры заключаются, исполняются, приостанавливаются и денонсируются Кыргызской Республикой в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, Конституцией Кыргызской Республики далее - Конституция , нормативными правовыми актами Кыргызской Республики и положениями самих международных договоров. Порядок заключения, исполнения, приостановления и денонсации международных договоров Кыргызской Республикой, установленный настоящим Законом, применяется в отношении всех международных договоров Кыргызской Республики, независимо от их вида, формы и наименования.

Употребление терминов Для целей настоящего Закона используются следующие термины: Наименование и виды заключаемых Кыргызской Республикой международных договоров Заключаемый Кыргызской Республикой международный договор может именоваться договором, соглашением, конвенцией, протоколом, а также иметь другие наименования. Заключаемые Кыргызской Республикой международные договоры по количеству участвующих в них сторон подразделяются на двусторонние и многосторонние.

По срокам действия международные договоры Кыргызской Республики подразделяются на срочные и бессрочные. Международные договоры заключаются Кыргызской Республикой с иностранными государствами, международными организациями и другими субъектами международного права от имени: Язык и форма заключаемых Кыргызской Республикой международных договоров Кыргызская Республика заключает международные договоры на государственном языке Кыргызской Республики, а в некоторых случаях - на официальном языке Кыргызской Республики и или на языке другой стороны сторон международного договора.

Международные договоры заключаются в письменной форме. По согласованию сторон международного договора языком договора может быть определен и иной язык.

Анализ и совершенствование инвестиционного рынка и инвестиционной политики в Кыргызской Республике

Эта отрасль, с учётом географического месторасположения, является притчей во языцех и должна занимать основную роль в экономике КР. Существующие проблемы Из существующих проблем стоит выделить следующее: Также имеют место быть инфраструктурные проблемы:

Проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнений в общества в разработку политики в разных областях деятельности и в работу по ее инвестиций в производство на террит ории КР и, самое главное, слабо . Госагентством по энергетике совместно с Конгрессом местных.

Таджикско-Кыргызские отношения Дипломатические отношения между Таджикистаном и Кыргызстаном установлены 14 января года. Качественно новый характер отношения между Республикой Таджикистан и Кыргызской Республикой приобрели после приобретения государствами политической независимости. В силу исторически сложившихся традиционных дружеских и взаимовыгодных связей, Таджикистан и Кыргызстан всегда уделяли и уделяют значительное внимание расширению и углублению широкого спектра двустороннего сотрудничества, чему также способствуют наличия географических, геоэкономических, культурных и других факторов, объединяющих интересы двух стран.

Позитивно развиваются отношения двух стран в политической, военно-технической, торгово-экономической, культурно-гуманитарной и других областях. Результаты официальных визитов, встреч и переговоров на высших и других уровнях всегда подтверждают близость и схожесть позиций двух стран по вопросам региональной безопасности, экономического сотрудничества, водно-энергетической политики, укрепления приграничных связей. Они также определяют основные контуры сотрудничества, конкретизируют приоритетные направления по важным аспектам межгосударственных отношений.

Намерение двух стран по расширению и углублению многогранных и двусторонних связей, которое нашло свое отражение в Меморандуме о создании Межгосударственного Координационного Совета и Совета министров иностранных дел Республики Таджикистан и Кыргызской Республики, подписанного главами двух государств 16 мая года в Сугдской области Республики Таджикистан, является подтверждением изложенного.

Инвестиционная деятельность предприятия курсовая по экономике , Дипломная из Экономика

Проблемы и потенциал развития электроэнергетики в Кыргызской Республике Проблемы в энергосекторе страны накапливались годами. Однако, именно год становится годом, когда стало необходимым принимать принципиальные решения в сфере энергетики. Иллюзии, которые окружали нас на протяжении десятилетий о том, что именно гидроэнергетика и энергетический потенциал рек страны навсегда обеспечит страну энергией, больше не существуют.

В плане электропотребления именно зима гг.

Программа развития малой и средней энергетики в Кыргызской Республике тарифная политика, инвестиционные условия) значительным образом.

Включение в мировое инвестиционное пространство важное условие участия экономики страны в мировом И хозяйстве. Переход к рыночной модели экономики и проблема обеспечения инвестиционного режима для самостоятельного экономического 11 развития страны. Выбор Киргизией радикальных рыночных реформ. Возрастание роли иностранного финансирования в подъеме 22 экономики. Экономическая безопасность суверенного государства.

Место иностранных инвестиций в процессе интеграции экономики Киргизской Республики в мировое хозяйство. Макроэкономические предпосылки внешних инвестиций в Киргизской Республике. Иностранные инвестиции и кредиты в экономике Киргизии. Проблема внешнего долга Киргизской Республики. Прямые иностранные инвестиции как одно из условий ускорения экономического роста.

Стратегия правительства на привлечение иностранных инвестиции в экономику Республики. Сравнительные преимущества Киргизской Республики. Роль и место приватизации.

Инвестиционный климат в Кыргызской Республике

Сдерживающие факторы, имеющиеся на сегодняшний день, являются временными и не мешают углублять всестороннее сотрудничество. В начале марта года развернутые комментарии ведущих аналитических структур развитых стран мира были посвящены 4-й сессии Всекитайского собрания народных представителей ВСНП го созыва, приступившей 5 марта к рассмотрению проекта го пятилетнего плана гг.

Главное внимание уделяется последствиям для своих стран и мировой экономики замедления роста экономики Китая. К концу новой пятилетки ВВП Китая достигнет приблизительно 90 трлн юаней 13,8 трлн долларов. После десятилетий головокружительного роста, экономика Китая замедляется. Правительство, в качестве источника экономического роста отдает приоритет секторам услуг и потребительских расходов, отодвигая на второй план производство и инвестиции приводящие к росту задолженности.

На сегодняшний день инвестиционной привлекательности Кыргызской Общий анализ прямых иностранных инвестиций в сравнении I квартала владели активами в ключевых секторах промышленности и в энергетике.

В х годах Всемирный банк оказывал поддержку республике в развитии частного предпринимательства и социального сектора. В х годах программа Банка включала в себя проекты по улучшению социальных услуг и национальной инфраструктуры. При поддержке Всемирного банка в Кыргызской Республике достигнута некоторая стабильность в макроэкономике, реконструирован ряд важных дорог, электрических и ирригационных сетей, улучшены показатели оценки знаний детей в сельских школах, расширен доступ малоимущих граждан к базовым медицинским услугам.

Кыргызстанцы могут гордиться своими достижениями. В первые годы независимости Кыргызстана Всемирный банк оказал республике значительную бюджетную поддержку с целью поддержания дееспособной системы государственных услуг. В х годах программа Банка включала в себя проекты по развитию социального сектора и национальной инфраструктуры. В году Всемирный банк возглавил усилия партнеров по проведению Совместной экономической оценки для определения насущных потребностей в ликвидации последствий сложившейся в стране чрезвычайной ситуации, инициировав и организовав Международную конференцию доноров в июле года.

Более того, Банк увеличил в три раза стоимость проектов, утвержденных с июня года по июнь года, чтобы помочь республике в скорейшем восстановлении. Сразу после Конференции доноров Всемирный банк одобрил выделение млн. США на реализацию новых проектов, около млн. США из которых являются грантовой помощью. Стратегия Банка в ближайшие годы будет заключаться в поддержке экономической и политической стабильности в республике путем поддержки усилий правительства в борьбе с коррупцией, развитии финансового сектора и улучшении социальных условий.

Расширена торговля и продвижение кыргызских сельскохозяйственных продуктов как внутри страны, так и за рубежом.

Променять Нью-Йорк на Бишкек и в 26 лет открыть свою инвестиционную фирму

По мнению международных экспертов, при сравнительно небольшой территории и хорошей геологической изученности, минерально-сырьевой потенциал Кыргызстана пока используется слабо. По официальным данным, на сегодня в республике на балансе государства имеются месторождения золота разведанные запасы тыс тонн , олова тыс тонн , вольфрама тыс тонн , редкоземельных металлов 51 тыс тонн , алюминия млн тонн , угля свыше 1 млрд тонн , сурьмы ,5 тыс тонн , ртути 40 тыс тонн , молибдена тонн и ряд других.

Инвесторы Именно горнодобывающая отрасль является одной из самых привлекательных сфер для иностранных инвесторов. Китай проявляет всё более растущий интерес к минерально-сырьевым ресурсам Кыргызстана. Это и понятно, самая динамично развивающаяся экономика нуждается в сырье для своей промышленности.

Мухарямов Н.М.) Организация работы с научно-технической Хакимова Д.Х. ) Экономическая оценка инвестиций (КР) Д (доц. . Нигматзянова Л.Р.) Маркетинг в энергетике .. 86, КП - курсовой проект, КР - курсовая работа.

Презентация результатов анализа демографической ситуации в Кыргызской Республике В Кыргызской Республике в первый раз проведен анализ демографической ситуации в стране. В документы представлен аналитический обзор современной демографической ситуации и тенденций воспроизводства населения Кыргызстана, и оценку перспектив динамики населения Кыргызской республики до середины го века.

Интерес к подготовке аналитического доклада о демографической ситуации обусловлен тем, что потенциал экономического развития и социальной стабильности Кыргызской Республики во многом, если не в основном, зависит от соотношения между населением и ресурсами. В этом плане изменение численности населения, возрастной структуры, территориального размещения и миграционной активности являются важнейшими факторами социально-экономического развития в долгосрочной перспективе.

Анализ подготовлен группой национальных экспертов совместно с международным экспертом А. Результаты прогноза показывают, что в ближайшем будущем население Кыргызской Республики будет увеличиваться при всех обстоятельствах, исключая катастрофы недемографического характера. В частности, показано, что, при различных сценариях прогноза численность населения Кыргызской Республики может варьировать от 9,2 до 7,3 миллиона человек. При этом Кыргызская Республика будет оставаться самым малонаселенным государством в Центральной Азии и различия в численности населения между ней и ее ближайшими соседями в будущем будет только увеличиваться.

Прогноз для населения регионов показывает, что в связи с географическими особенностями Кыргызстана в ближайшие годы продолжится перераспределение населения в пользу города Бишкек и его пригородов. По среднему варианту ожидается, что официальная численность постоянного населения Бишкека превысит 1 млн. Также повысится численность населения Джалал-Абадской и Ошской областей. При этом отмечается, что наиболее густонаселенные районы отличаются и наибольшим приростом населения.

В густонаселенных районах также сосредоточены основные сельхозугодия, которые будут сокращаться по мере роста населения в этих районах, что в свою очередь приведет к проблемам продовольственной безопасности. Если же исключить из расчета все горы территории выше метров над уровнем моря , то плотность населения увеличится до человек на квадратный километр, что близко к плотности Великобритании и чуть больше, чем плотность населения Германии человек на квадратный километр или Италии человек на квадратный километр.

оценка проектов инвестиций курсовая работа

Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон устанавливает основания, условия и порядок приобретения и прекращения гражданства Кыргызской Республики, а также регулирует иные вопросы, связанные с гражданством Кыргызской Республики. Законодательство о гражданстве в Кыргызской Республике Гражданство в Кыргызской Республике регулируется Конституцией Кыргызской Республики, вступившими в установленном законом порядке в силу международными договорами, участницей которых является Кыргызская Республика, настоящим Законом и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.

Основные понятия В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

По данным Электроэнергетического Совета СНГ суммарная установленная мощность В сентябре года Правительство Кыргызской Республики подписало с Правительством Российской На данный момент работы остановлены, планируется поиск новых инвесторов. Энергетика Киргизии .

Таблица составлена автором на основе статистических данных стран ЦА. Учитывая, что эти страны ориентированы в основном на экспорт сырья и полуфабрикатов, нужны огромные инвестиции в регион в целях индустриализации и диверсификации экспорта как задач переходного периода, достижения устойчивого развития и увеличения взаимной торговли.

Исторически интеграционное развитие между странами ЦА связано с политико-экономическими процессами на постсоветском пространстве. Именно политические споры вокруг регламентационных аспектов интеграции привели к провалу этого процесса, вместо того чтобы координировать вопросы относительно выявления и реализации потенциала взаимной торговли с учётом регионального и международного разделения труда.

Относительно небольшой объем взаимной торговли между государствами ЦА обусловлен недоиспользованием имеющегося потенциала в этой области, а не связан с недостаточным уровнем регламентации торговых отношений между ними, а также и со странами-членами Евразийского экономического союза. Россия и Китай преобладают в структуре внешней торговли и объеме привлеченных внешних инвестиций в экономику центральноазиатских стран.

инвестиции из Ирана присутствуют в экономике Туркменистана и Таджикистана, тогда как инвестиционные ресурсы из Турции задействованы в Кыргызстане и Туркменистане. Нужно отметить, что большая часть внешних инвестиций в экономику стран ЦА направляется в область энергетических и природных ресурсов добычу углеводородов в Казахстане, Узбекистане и Туркменистане, использование гидроэнергетических ресурсов в Таджикистане и Кыргызстане , что сказывается и на структуре экспорта этих государств, и на переплетении интересов стран-инвесторов.

Кыргызстан. Инвестиционные возможности в КР